find Created with Sketch.
Line + Line Created with Sketch.

Игорь Шидловский известен тем, что свадебные фильмы снимает именно на кино-оборудование. Wed-On пообщался с режиссером и выяснил, подходит ли кинотехника для свадебного фильма, есть ли смысл вновь вернуться от фотоаппарата к кинокамере, можно ли отдать предпочтение "короткометражкам" в замен "полного метра" и стоит ли делать монтаж без режиссера.

​

Wed-On: - Всегда создается впечатление, что за фотоаппаратами будущее: на них получается отличное видео, они компактны и потому дают возможности для "маневра", поскольку свадьба предполагает репортажную съемку, да и участники фильма меньше смущаются фотоаппарата, нежели кинокамеры (ведь не всегда можно догадаться, что сейчас происходит - фото- или видеосъемка). Расскажи о своем выборе оборудования: удобно ли работать с кинотехникой и приходится ли дополнять плодащку светом для съемок.

Игорь: - На фотоаппараты никогда не снимал, всегда были профессиональные видеокамеры: вначале репортажная, затем уже продакшен камера. Конечно же, камера больше, чем фотоаппарат (даже если последний в обвесе), но здесь дело привычки. Мне всегда нравилось "чувствовать технику" во время работы. На мобильность это никак не влияет - по крайней мере, у меня. Репортаж я на 90% снимаю с естественным освещением, так как это максимально передаёт настроение картинки. Сложно добиться каких-то непринужденных эмоций у человека, светя накамерным фонарем ему прямо в глаза.

W: - Сейчас тренд - добавлять к "полнометражному" фильму о свадьбе еще и "короткометражку", то есть небольшой ролик для соцсетей. Сколько фильмов ты обычно делаешь после одной свадьбы и какой длительности?

И: - На выходе я всегда отдаю заказчику как минимум два ролика: короткую версию на 3-4 минуты и длинную - 20-50 (в зависимости от количества материала и пожеланий заказчика). Еще делаю версию в инстаграм (весьма популярно в последнее время). Но если говорить о предпочтениях в хронометраже, то, конечно, это трехминутная версия. Туда вкладываешь всю душу, так как за 3 минуты нужно рассказать историю целиком, и, как правило, на монтаж данного ролика обычно тратишь даже больше времени, чем на полную версию.

W: - Доверяешь монтаж кому-то или это всегда твоя, "режиссерская версия"? Какие у тебя предпочтения в монтаже?

И: - Монтаж и цветкор я делаю всегда сам, так как, когда я снимаю, уже примерно представляю "картинку на выходе". К тому же каждый оператор снимает в своей манере, а попытаться передать монтажеру, что и как ты в данном кадре хотел показать либо рассказать, сложно. А насчет принципов монтажа - это всегда интуитивно, просто чувствуешь то, что происходит на экране. Когда уместно, можно добавить все что угодно, так как единственная цель - ролик должен получиться очень крутым. А как, при помощи каких монтажных решений, уже не важно.

Комментарии (0)Войти

1461790244 pmloft

Регистрация профессионала

  • Только латинские буквы, цифры и символ подчеркивания
  • Нажимая кнопку, Вы подтверждаете свое согласие сПользовательским соглашением